Бесплатный звонок по России
8 800 777 78 96
Корзина пуста
Перезвоните мне
+7 (495) 661-71-77
+7 (495) 227-56-50
Каталог продукции




Отзывы покупателей
04.04.2015
Маргарита
Купили ортопедический матрас ребенку. Необходим был с натуральными наполнителями, жесткий. Покупкой довольны, особенно сын. Теперь ему комфортно спать.
Мы недавно поженились и нам важно было найти хороший матрас на наше супружеское ложе. Купили эту модель и остались довольны. Очень комфортно на нем спать и не т...
20.04.2015
Антон К.Д.
У деда постоянно обостряется радикулит. Врачи посоветовали приобрести ортопедический матрас. Заказали его через интернет, доставили оперативно. Теперь у деда бо...

Мы официальные дилеры:

Порядок отказа от заказанного товара и возврата уплаченных за него денежных средств до доставки:
Вы вправе отказаться от товара в любой момент до фактического получения товара, а так же в момент получения.

Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки компании matras-master.ru по телефонам 8(800)777-78-96 или 8(495)661-71-77 или написав письмо на info@matras-master.ru или отказаться от товара при курьере.

Отказ от товара после получения:
Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней с момента получения товара.
Для возврата товара надлежащего качества вам необходимо:

  1. Предоставить товар с сохраненным товарным видом и потребительскими свойствами
  2. Заполненное письменное заявление
  3. Документы, подтверждающие приобретение данного Товара у нас (Товарный и/или кассовый чек)

 

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.


Товары, не подлежащие возврату и обмену в надлежащем качестве.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, цвета, формы. габарита, фасона

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок на Товар составляет 14 (четырнадцать) дней с момента передачи Товара Покупателю, если иной гарантийный срок не установлен Производителем.
В случае, если в течение гарантийного срока Вы обнаружили недостатки товара (отсутствие его части, товар неработоспособен или имеет повреждения, препятствующие его использованию), то Вы можете обратиться напрямую в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне от производителя или осуществить возврат товара нам.

Для возврата товара ненадлежащего качества напрямую продавцу необходимо:
1. Предоставить товар с недостатками
2. Заполненное письменное заявление
 - Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок
 - Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок
3. Документы, подтверждающие приобретение данного Товара у нас (Товарный и/или кассовый чек)

Специалисты компании проведут проверку, по результатам которой будет принято решение о замене Товара на Товар надлежащего качества или возврате денежных средств.
Возврат товара производится в рабочие дни 10:00 – 16:00, по адресу: 125362, г. Москва, ул. Вишневая, д. 18.
Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой.
Посылки необходимо отправлять почтовым отправлением с объявленной ценностью без наложенного платежа. Обращаем Ваше внимание, что возврат по причине недовложения или пересортицы, осуществляется только Почтой России.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после фактического получения товара продавцом.