Бесплатный звонок по России
8 800 777 78 96
Корзина пуста
Перезвоните мне
+7 (495) 661-71-77
+7 (495) 227-56-50
Каталог продукции




Отзывы покупателей
У мужа шейных хандроз, врач посоветовал купить ортопедическую подушку. Долго выбирали и остановились на этой. О выборе ни капли не пожалели, боли значительно ум...
Фирма Консул меня удивила. Приятно удивила. Несколько недель искали кровать к матрасу размером 140х190 (продавался как стандартный размер). Оказалось, что многи...
23.12.2014
Кукла
Приобрела матрас данного производителя.Осталась довольна.Постоянно беспокоили боли в спине,сейчас же болей практически не ощущаю.Стала лучше спать,не просыпаюсь...

Мы официальные дилеры:

Главная  » Способы оплаты

Способы оплаты заказа

Понравившиеся товары Вы можете оплатить перечисленными ниже способами:

 

Наличный расчет Банковская карта
Безналичный расчет Банковский перевод


 

Просим обратить внимание, что использование некоторых форм оплаты имеет ограничения, зависящие от суммы заказа, выбранного способа доставки и местонахождения покупателя. Поэтому при оформлении заказа на Ваш выбор будут предложены только доступные формы оплаты.

в начало

Наличный расчет

Производится в момент получения заказа из рук курьера во всех регионах ,во всех пунктах самовывоза. При этом покупатель получает на руки товарный и кассовый чеки, если он физическое лицо. Для юридических лиц помимо кассового чека предоставляются накладная. От клиента потребуется поставить на сопроводительные документы печать организации или предоставить доверенность по форме М-2.

в начало

Безналичный расчет

В этом случае товар отгружается после получения денег на банковский счет компании-продавца, если другие варианты не предусмотрены договором. Получение заказа осуществляется при соблюдении тех же требований, что и при наличном расчете. Вместе с покупкой на руки выдаются документы для бухгалтерии.

в начало

Банковская карта

Оплатить заказ банковской картой можно как при получении заказа, так и сразу после оформления заказа, в интернете.

1. При получении

Чтобы оплатить заказ банковской картой на пункте выдачи, необходимо выбрать при оформлении способ оплаты картой. Перед получением заказа предупредите продавца, что будете расплачиваться картой.

В настоящий момент для принятия платежей осуществляется подержка платежных систем VISA, MasterCard.

Возможна оплата на нашу карту Сбербанка СБ 4276 4000 1428 0219


Внимание!

  • Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу.
  • Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в паспорте (или ином документе, удостоверяющем личность).
  • При совершении операции с использованием Карты производятся определенные действия: авторизация операции; проверка номера Карты на отсутствие в Стоп-листе; правильность ввода ПИН-кода; соответствие номера на Карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на Карте и чеке. Кассир имеет право попросить представить документ, удостоверяющий личность клиента, если для проведения оплаты не используется неименная банковская карта.

Использование Карты невозможно в следующих случаях:

  • номер Карты внесен в Стоп-лист (после исключения из Стоп-листа возможно дальнейшее использование Карты);истек срока действия Карты;
  • Карта заблокирована при наборе неправильного ПИН-кода 3 (три) раза подряд;
  • Карта заблокирована по требованию Клиента или по указанию Банка (блокировка авторизуемых расходных операций по Карте);
  • отсутствие или недостаток денежных средств на Картсчете для совершения операции;
  • отсутствие связи с банком.

Порядок оплаты через POS-терминал:

  1. Перед оплатой товаров (услуг) Клиент сообщает служащему Пункта выдачи заказов (кассиру) о том, что будет производить оплату по Карте, передает ему Карту. Клиент производит набор ПИН-кода, либо, при необходимости, предъявляет документ, удостоверяющий личность.
  2. После проведения операции POS-терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для Клиента, а второй - для кассира. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, кассир должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием Карты через POS-терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и повторному списанию с Картсчета суммы платежа.
  3. В случае если Клиент не согласен с суммой проставленной в чеке, либо при отказе Клиента от приобретения товара (услуги) после совершения платежа с использованием Карты Клиент, вправе требовать (непосредственно после совершения операции) отмены операции.

Отмена платежной операции производится кассиром пункта выдачи заказов, при этом Клиенту необходимо:

  • предъявить паспорт
  • сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер Карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата).

2. Оплата банковской картой в сети Интернет.

Оплата банковской картой, через Интернет, возможна через системы электронных платежей.
Минимальная сумма платежа отсутствует.
Максимальная сумма платежа составляет 90 000 рублей.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам:

К сожалению, не все карты VISA Electron, Cirrus/Maestro, VISA Plus пригодны для оплаты через интернет:

Однако некоторые банки начали выпуск специальных карт "электрон" этого типа, имеющих коды CVC2 и CVV2, которые могут быть использованы для оплаты заказов через интернет. Код CVV2/CVC2 - это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

Порядок проведения оплаты заказа банковской картой в сети Интернет

  1. Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплат в Интернете (эту информацию предоставит Банк - эмитент Покупателя).
  2. Войдите в раздел "Мои заказы", нажмите кнопку "Оплатить".
  3. переадресует Вас на авторизационный сервер системы ASSIST.
  4. Авторизационный сервер ASSIST устанавливает с Покупателем соединение по защищенному протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте).
  5. Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платежной странице в течение 40 минут (время ожидания ввода данных платежного средства). Через 40 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.
  6. Авторизационный сервер ASSIST производит предварительную обработку принятой информации и передает ее в расчетный банк системы (далее - Банк).
  7. Банк проверяет наличие такого Магазина (в данном случае, ) в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации трансакции в карточную платежную систему.
  8. При положительном результате авторизации, полученном от карточной платежной системы:
    1. Банк передает авторизационному серверу ASSIST положительный результат авторизации;
    2. Авторизационный сервер передает Покупателю положительный результат авторизации;
    3. получив подтверждение о разрешении авторизации, оказывает услугу (принимает в обработку заказ).
  9. При запрете авторизации:
    1. Банк передает авторизационному серверу ASSIST отказ от проведения платежа;
    2. Авторизационный сервер передает  отказ с номером заказа;
    3. Покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.
  10. Причины отказа могут быть следующими:
    1. Банк-эмитент Покупателя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card;
    2. На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
    3. Банк-эмитент Покупателя установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
    4. Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (необходимо ввести в течение 40 минут);
    5. Введенные данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:

  1. Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут;
  2. Обратиться за разъяснениями в Банк - эмитент;
  3. В случае невозможности решения проблемы Банком - повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, эмитированной другим Банком

 

Банковский перевод

  • Вы можете оплатить заказ через любой банк, действующий на территории России.
  • Срок зачисления денежных средств - 2-3 рабочих дня.
  • До момента поступления денежных средств мы не резервируем на складе товары Вашего заказа. Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа и перевода заказа в статус "В обработке".
  • Бланк банковского перевода со всеми параметрами Вашего заказа Вы сможете распечатать сразу после завершения процесса оформления заказа или из раздела "Мои заказы".
  • При оплате банковского перевода дополнительно взимается комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составляет в среднем 3% от стоимости заказа.
  • Если Вы заполняете бланк банковского или почтового перевода вручную, обязательно указывайте в качестве получателя платежа ООО "Интернет Решения", а в комментарии к платежу - номер Вашего заказа.

Реквизиты нашего счета в Сбербанке:

В случае непоступления денежных средств в течение 45 дней Ваш заказ будет аннулирован. Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в Службу по работе с клиентами.